Бернардо «Вид моста Нави в Вероне», 1740-е
Художник с изумительной зрительной достоверностью передал твердую штукатурку, кирпичную кладку зданий и живую игру солнечного света на стенах городских строений. Беллотто был племянником и учеником Каналетто и одно время работал в Венеции с учителем в качестве его помощника, Стиль Беллотто очень похож на стиль его дяди — и действительно, иногда он подписывал свои работы именем Каналетто, что порождало много недоразумений. Однако произведения Беллотто более холодные и жесткие, и он проявляет больше интереса к облакам, теням и листве. Кроме того на полотнах Беллотто больше фигурных групп, чем у Каналетто, — как видно по этой картине с прогуливающимися парами и бегущими детьми. В 1746 году Беллотто покинул Венецию и посетил другие итальянские города. Потом он отправился в Мюнхен, Дрезден и, наконец, в Варшаву. Виды польской столицы, запечатленные Беллотто, считались столь достоверными, что их использовали при ее восстановлении после Второй мировой войны.